Издание GamesRadar на gamescom 2024 поговорило с техническим продюсером S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Евгением Куликом. Он рассказал, что разработчики хотели создать не только большую, но и запоминающуюся карту мира, при этом почти не использовав процедурную генерацию — всё делали вручную.
Цитата
Всё, что вы можете увидеть или испытать в нашей игре, было сделано руками наших талантливых дизайнеров уровней, художников уровней, дизайнеров команд и так далее. Вы не увидите двух одинаковых зданий или двух одинаковых комнат с одинаковым расположением одинаковых реквизитов сетки или чего-то подобного. Так что каждый игрок, играющий в Stalker 2, получит свою историю.
На прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2 потребуется не менее ста часов, а весь контент можно будет открыть только при повторных играх, выбирая другие линии сюжета.
Игра выйдет 20 ноября на PC и Xbox Series. Директор проекта Евгений Григорович отметил, что при создании уникального оружия разработчики иногда отходили от реализма. Эксперты Digital Foundry положительно оценили версию для Xbox Series.